Возврат товара надлежащего качества.
В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа. После получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки (при доставке 7 дней). Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Возврат и обмен Товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Покупатель не вправе требовать возврата или обмена Товаров надлежащего качества, указанных в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, а также Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 7 дней со дня возврата товара.
Не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).
Для возврата Товара надлежащего качества Покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки в Интернет-магазине Lexme-store.ru, по почте, по электронной почте Lexme.store@gmail.com или непосредственно в Офис Продавца. Продавец принимает заявление к рассмотрению в течение 5 рабочих дней и согласовывает с Покупателем условия возврата Товара. Продавец вправе отказать в возврате Товара, если выяснится, что Товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы, отсутствие упаковки и т.д.).
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие комплектации, элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в товаросопроводительных документах. После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.
Возврат Товара осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
При возврате/обмене товара Покупатель обязан компенсировать Продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого Товара.
Возвращенный Товар будет принят Продавцом только тогда, когда он вернулся в оригинальной, неповрежденной упаковке, в полной комплектности и доказательством покупки.
В случае возврата Товара, доставленного посредством курьерской компании, Покупатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:
• заявление на возврат/обмен товара;
• заявление на возврат денежных средств;
• копию документа, подтверждающего оплату;
• бланк возврата;
• копию акта о выявленных несоответствиях (если таковые имеются);
• копию описи Отправления.
В случае корректной оформленной процедуры возврата Продавец возвращает уплаченные за Товар денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления Покупателя на платежную карту/счёт, указанные в заявлении.
Возврат денежных средств
Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.
В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Клиента, указанный Клиентом.